Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

К сведению

Дата: 8 апреля 2019 в 15:40, Обновлено 3 февраля 2020 в 10:44
Автор: Гринь Н. В.

        Предварительная запись к директору Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г.Борисова»   Грищенко Н.Н. осуществляет секретарь, кабинет секретаря  тел. 97 60 16            с 8.30 -17.00

       Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 )обед с 13.00 до 14.00) в управлении по  образованию Борисовского райисполкома по номеру 98 11 80 работает телефон «горячей линии». Предварительная  запись на прием к начальнику управления по образованию  Борисовского райисполкома осуществляется по телефону 98 11 90.

       Адрес электронной почты Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г.Борисова» 

http://school3@rooborisov.by

      Адрес электронной почты  управления по образованию  Борисовского райисполкома otdel@rooborisov.by 

    Адрес сайта управления по образованию  Борисовского  районного исполнительного комитета: rooborisov.by

Нормативная база по организации работы

с обращениями граждан

       

         ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года № 300-3
«Об обращениях граждан и юридических лиц»

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 14 января 2005 г. № 2
«О совершенствовании работы с населением» и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г.  № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

         УКАЗ  ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26.04.2010
№ 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» 

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ  МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»

         ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

         МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 19 июля 2010 г. № 04-2-013/2865 «О Рекомендациях по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно»

         УКАЗ  ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

         ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года № 433-З «Об основах административных процедур»

        

Список административных процедур, выполняемых

в Государственном учреждении образования

 «Средняя школа №3 г.Борисова»

Наименова-

ние администра-тивной

процедуры

Фамилия,

имя,

 отчество специалиста, ответственного за выдачу справки

Режим

приема

граждан

Размер платы, взимаемый за выдачу справки или другого документа

Максималь-

ный срок рассмотре-ния обращения

 и выдачи справки и другого документа

Срок

действия

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет
(восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Гринь Н.В.,

заместитель директора по воспитательной  работе,

73 04 71

Понедельник 13.30-

16-30

Вторник  16.30-19.30

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1.1.6. Принятие решения  о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Гринь Н.В.,

заместитель директора по воспитательной работе,

73 04 71

Понедельник 13.30-

16-30

Вторник  16.30-19.30

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1.1.7. Принятие решения  о снятии граждан с учета нуждающихся  в улучшении жилищных условий

Гринь Н.В.,

заместитель директора по воспитательной работе,

73 04 71

Понедельник 13.30-

16-30

Вторник  16.30-19.30

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Гринь Н.В.,

заместитель директора по воспитательной и деологиче-ской  работе,

73 04 71

Понедельник 13.30-

16-30

Вторник  16.30-19.30

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам, кабинет секретаря,

97 60 16

Понедельник

8.00-15.00

Четверг

8.30-17.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам,

кабинет секретаря,

97 60 16

Понедельник

9.30 -12.00

Четверг

14.00-17.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам,

кабинет секретаря,

97 60 16

Понедельник

9.30 -12.00

Четверг

14.00-17.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.19. Выдача справки о вы-ходе на рабо-ту, службу до истечения  отпуска по уходу  ребен-ком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам,

кабинет секретаря,

97 60 16

Понедельник

9.30 -12.00

Четверг

14.00-17.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам,

кабинет секретаря,

97 60 16

Понедельник

9.30 -12.00

Четверг

14.00-17.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

6.1.1. Выдача дубликатов аттестата об общем  среднем образовании

Выжимко О.В.

секретарь,

кабинет секретаря,

97 60 16

Понедельник

9.30 -12.00

Четверг

14.00-17.00

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании

Выжимко О.В.

секретарь,

кабинет секретаря,

97 60 16

Понедельник

9.30 -12.00

Четверг

14.00-17.00

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Выжимко О.В.

секретарь,

кабинет секретаря,

97 60 16

Понедельник

9.30 -12.00

Четверг

14.00-17.00

0,1 базовая величина – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании
 

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

6.3. Выдача справки о том,  что гражданин

является обучающимся или воспитанником учреждения (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Выжимко О.В.

секретарь,

кабинет секретаря,

97 60 16

Понедельник

9.30 -12.00

Четверг

14.00-17.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Подробная информация по осуществлению административных процедур находится в файловой папке у секретаря учреждения

Калеко А.А. ( 2 этаж) с 8.30 до 17.00 после 17.00  у вахтера

Список административных процедур, выполняемых в Государственном учреждении образования

 «Средняя школа №3 г.Борисова»

Наименова-

ние администра-тивной

процедуры

Фамилия,

имя,

 отчество специалиста, ответственного за выдачу справки

Документы, предоставляемые гражда-нином при обращении

Размер платы, взымае-мый за выдачу справки или другого докумен-та

Макси-маль-

ный срок рассмотрения обращения

 и выдачи справки и другого документа

Срок

действия

1.1.5.Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

Гринь Н.В.,

заместитель директора по воспитательной  работе,

73 04 71

- заявление;

-паспорт, или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;

-свидетель-ство о рождении несовершеннолетних детей, принимае-мых  на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, -в случае наличия такого права;

-сведения о доходе и имуществе, приходящиеся на каждого члена семьи, - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования.

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявле-ния

бессрочно

1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на члена его семьи

Гринь Н.В.,

заместитель директора по воспитательной  работе,

73 04 71

- заявление;

-паспорт, или иные документы, удостоверя-ющие личность всех совершеннолетних граждан;

-свидетель-ство о рождении несовершеннолетних детей, принимае-мых  на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, -в случае наличия такого права;

-сведения о доходе и имуществе, приходящиеся на каждого члена семьи, - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования.

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявле-ния

бессрочно

1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся  в улучшении жилищных условий

Гринь Н.В.,

заместитель директора по воспитательной работе,

73 04 71

- заявление;

-паспорт, или иные документы, удостоверя-ющие личность всех совершеннолетних граждан;

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявле-ния

бессрочно

1.3.1.Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Гринь Н.В.,

заместитель директора по воспитательной работе,

73 04 71

бесплатно

5 дней со дня обраще-ния

бессрочно

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам,

кабинет секретаря,

73 01 81

бесплатно

5 дней со дня обраще-ния

бессрочно

2.2.Выдача  справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам,

кабинет секретаря,

97 60 16

бесплатно

5 дней со дня обраще-ния

бессрочно

2.3.Выдача  справки о периоде работы, службы.

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам,

кабинет секретаря,

97 60 16

бесплатно

5 дней со дня обраще-ния

бессрочно

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения  отпуска по уходу  ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам,

кабинет секретаря,

73 01 81

бесплатно

5 дней со дня обраще-ния

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

Калеко А.А.,

инспектор по кадрам,

кабинет секретаря,

97 60 16

бесплатно

5 дней со дня обраще-ния

бессрочно

6.1.1. Выдача дубликатов аттестата об общем  среднем образовании

Выжимко О.В.

секретарь,

кабинет секретаря,

97 60 16

- заявление с указанием причин утраты аттестата или приведения его в негодность

-паспорт или документ, удостоверя-ющий личность;

-пришедший  в негодность аттестат – в случае, если аттестат пришел в негодность

-документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявле-ния

бессрочно

6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании, свидетельства о специальном образовании

Выжимко О.В.

секретарь,

кабинет секретаря,

97 60 16

- заявление с указанием причины утраты сви-детельства с объяснени-ем причин его утраты или приве-дения в негодность;

-документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины

15 дней со дня подачи заявле-ния

бессрочно

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Выжимко О.В.

секретарь,

кабинет секретаря,

97 60 16

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-ранее выданный документ

- свидетельство о рождении

-документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовая величина – за свиде-тельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за иной документ об образо-вании (для граждан Республики Беларусь)
1 базовая величина – за дубли-кат иного документа об образо-вании (для иностранных граж-дан и лиц без граж-данства)
бесплатно – прило-жение к документу об образо-вании, документ об обучении

бесплатно – прило-жение к документу об образо-вании, документ об обуче-нии

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

6.3. Выдача справки о том,  что гражданин

является обучающимся или воспитанником учреждения (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Выжимко О.В.

секретарь,

кабинет секретаря,

97 60 16

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Подробная информация по осуществлению административных процедур находится в файловой папке у секретаря учреждения ( 2 этаж)

с 8.30 до 17.00    после 17.00  у вахтера

1.1.5. Принятие решения  о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

      Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной  процедуры:

      - заявление;

      -паспорт, или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;

     -свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых  на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и принимаемых на такой учет;

      -документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, -в случае наличия такого права;

       -сведения о доходе и имуществе, приходящиеся на каждого члена семьи, - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования.

       - справка об отсутствии в данном  населенном пункте в собственности жилого помещения или права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся                   ( находившихся в течение последних 5 лет)  в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях);*

       - справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*

       - решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного  органа о признании жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предоставляемым к жилым помещениям, - при принятии  граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по данному основанию;*

       - медицинское заключение, выданное государственной организацией о наличии  у гражданина заболевания, при наличии которого признается невозможным  совместное проживание в одной комнате (квартире)- при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по данному основанию.*

        - справка из загса о первом браке – для впервые вступивших в брак.*

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа:  бессрочно

Ответственный работник: Гринь Н.В., заместитель директора

                                                 по воспитательной  работе

                                                 кабинет заместителя директора

                                                 по воспитательной  работе

                                                тел. 73 04 71

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной  процедуры возлагается на секретаря Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г.Борисова»  кабинет секретаря, телефон 97 60 16

Режим приема: Понедельник : 13.30 – 16.30

                             Вторник:  16.30  – 19.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

  • * Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом.
  •  *Гражданин вправе самостоятельно представлять документы

         1.1.6.Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на члена его семьи

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

- заявление;

-паспорт, или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;

-свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых  на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и принимаемых на такой учет;

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, -в случае наличия такого права;

-сведения о доходе и имуществе, приходящиеся на каждого члена семьи, - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования.

        Максимальный срок осуществления административной процедуры:

 1 месяц со дня подачи заявления

      Срок действия документа:  бессрочно

      Ответственный работник: Гринь Н.В., заместитель

                                                       директора  по воспитательной

                                                       работе

                                                        кабинет заместителя директора

                                                       по воспитательной работе

                                                       тел. 73 04 71

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной  процедуры возлагается на секретаря Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г.Борисова», кабинет секретаря, телефон 97 60 16

Режим приема: Понедельник : 13.30 – 16.30

                             Вторник:  16.30  – 19.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

1.1.7. Принятие решения  о снятии граждан с учета нуждающихся  в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

заявление;
         паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления 

Срок действия документа: бессрочно

    

 Ответственный работник:     Гринь Н.В., заместитель

                                                       директора  по воспитательной   

                                                       работе

                                                        кабинет заместителя директора

                                                       по воспитательной  

                                                       работе

                                                       тел. 73 04 71

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной  процедуры возлагается на секретаря Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г.Борисова», кабинет секретаря, телефон 97 60 16

Режим приема: Понедельник : 13.30 – 16.30

                             Вторник:  16.30  – 19.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

  Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной  процедуры – не предоставляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

   5 дней со дня обращения

Срок действия документа:  6 месяцев

Ответственный работник: 

                                                 секретарь учреждения,

                                                 кабинет секретаря,

                                                 тел. 97 60 16

   В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается

на лаборанта Жорову Елену Валентиновну, кабинет секретаря тел. 97 60 16

Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00

                             Четверг : 14.00 – 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.19. Выдача справок о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком до достижения 3- летнего возраста и прекращении выплаты пособия

Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной  процедуры – не предоставляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

   5 дней со дня обращения

Срок действия документа:  бессрочно

Ответственный работник: 

                                                 секретарь учреждения,

                                                 кабинет секретаря,

                                                 тел. 97 60 16

   В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается

на лаборанта Жорову Елену Валентиновну, кабинет секретаря тел. 97 60 16

Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00

                             Четверг : 14.00 – 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3- летнего возраста

Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной  процедуры – не предоставляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

   5 дней со дня обращения

Срок действия документа:  бессрочно

Ответственный работник: 

                                                 секретарь учреждения,

                                                 кабинет секретаря,

                                                 тел. 97 60 16

   В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается

на лаборанта Жорову Елену Валентиновну, кабинет секретаря тел. 97 60 16

Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00

                             Четверг : 14.00 – 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной  процедуры – не предоставляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

   5 дней со дня обращения

Срок действия документа:  бессрочно

Ответственный работник: 

                                                 секретарь учреждения,

                                                 кабинет секретаря,

                                                 тел. 97 60 16

   В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается

на лаборанта Жорову Елену Валентиновну, кабинет секретаря тел. 97 60 16

Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00

                             Четверг : 14.00 – 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной  процедуры – не предоставляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

   5 дней со дня обращения

Срок действия документа:  бессрочно

Ответственный работник: 

                                                 секретарь учреждения,

                                                 кабинет секретаря,

                                                 тел. 97 60 16

   В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается

на лаборанта Жорову Елену Валентиновну, кабинет секретаря тел. 97 60 16

Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00

                             Четверг : 14.00 – 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной  процедуры – не предоставляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

   5 дней со дня обращения

Срок действия документа:  бессрочно

Ответственный работник: 

                                                 секретарь учреждения,

                                                 кабинет секретаря,

                                                 тел. 97 60 16

   В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается

на лаборанта Жорову Елену Валентиновну, кабинет секретаря тел. 97 60 16

Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00

                             Четверг : 14.00 – 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

1.3.1.Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

-паспорт, или иные документы, удостоверяющие личность; -свидетельство о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей.

        Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения с приложением всех документов и (или) сведений, предоставляемых гражданином для осуществления административной процедуры, а в случае запроса государственным органом от других государственных органов документов и (или) сведений, за выдачу которых законодательством предусмотрена плата, - также документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу.

     

      Срок действия документа:  6 месяцев

      Ответственный работник: Гринь Н.В., заместитель

                                                       директора  по воспитательной работе

                                                        кабинет заместителя директора

                                                       по воспитательной  работе

                                                       тел. 73 04 71

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной  процедуры возлагается на секретаря Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г.Борисова» Калеко Алину Алексеевну, кабинет секретаря, телефон 97 60 16

Режим приема: Понедельник : 13.30 – 16.30

                             Вторник:  16.30  – 19.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства

об общем базовом образовании

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

- заявление с указанием причины утраты свидетельства с объяснением причин его утраты или приведения в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедшее в негодность свидетельство – в случае, если свидетельство пришло в негодность;

-документ, подтверждающий внесение платы.

        Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения с приложением всех документов и (или) сведений, предоставляемых гражданином для осуществления административной процедуры, а в случае запроса государственным органом от других государственных органов документов и (или) сведений, за выдачу которых законодательством предусмотрена плата, - также документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу.

    

      Срок действия документа:  15 дней

Ответственный работник: 

                                                 секретарь учреждения,

                                                 кабинет секретаря,

                                                 тел. 97 60 16

   В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается

на заместителя директора по учебной работе Стародубец С.Е., кабинет заместителя директора по учебной работе, тел. 97 60 16

Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00

                             Четверг : 14.00 – 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины

6.1.1. Выдача дубликата свидетельства об общем среднем образовании

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

- заявление с указанием причины утраты свидетельства с объяснением причин его утраты или приведения в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- пришедшее в негодность свидетельство – в случае, если свидетельство пришло в негодность;

-документ, подтверждающий внесение платы.

        Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения с приложением всех документов и (или) сведений, предоставляемых гражданином для осуществления административной процедуры, а в случае запроса государственным органом от других государственных органов документов и (или) сведений, за выдачу которых законодательством предусмотрена плата, - также документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу.

     

      Срок действия документа:  15 дней

Ответственный работник: Калеко Алина Алексеевна,

                                                 секретарь учреждения,

                                                 кабинет секретаря,

                                                 тел. 97 60 16

   В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается

на заместителя директора по учебной работе Стародубец С.Е., кабинет заместителя директора по учебной работе, тел. 97 60 16

Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00

                             Четверг : 14.00 – 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-ранее выданный документ

- свидетельство о рождении

-документ, подтверждающий внесение платы

бессрочно

        Максимальный срок осуществления административной процедуры:

     15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

      Оплата:

0,1 базовая величина – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании
 

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь)
 

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

Ответственный работник: 

                                                 секретарь учреждения,

                                                 кабинет секретаря,

                                                 тел. 97 60 16

   В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается  на заместителя директора по учебной работе Стародубец С.Е., кабинет заместителя директора по учебной работе, тел. 97 60 16

Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00

                             Четверг : 14.00 – 17.00

                                                                                       

                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

                                                                                            Директор Государственного

                                                                                           учреждения образования

                                                                                            «Средняя школа № 3

                                                                                            г. Борисова»

                                                                                                        Н.Н.Грищенко

Дни и время приема

Фамилия, имя, отчество специалиста, проводящего прием

Должность

№ кабинета, телефон

Вторник 16.00-19.00

 Четверг – 8.00 – 10.00

Вторая суббота месяца 8.40- 10.00

Грищенко Наталья Николаевна

Директор учреждения образования

Кабинет директора,

т. 73 21 27

Понедельник 14.00-17.00

Вторник 8.00-12.00

Первая  суббота месяца 10.00- 12.00

Стародубец Светлана Евгеньевна

Заместитель директора по учебной работе

Кабинет зам.директора по УР

73 01 81

Среда  8.00-10.00

Пятница  16.00-19.00

Ипатьева Валентина Федоровна

Заместитель директора по учебной работе

Методический кабинет

т.73 04 71

Понедельник – 13.30 – 16.30

Вторник – 16.30- 19.30

вторая, и четвертая   суббота месяца

10.00- 12.00

Гринь

Наталья Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Кабинет зам. директора по ВР

т.73 04 71

Понедельник 13.30 – 16.

Пятница 13.30-17.30

Третья суббота месяца

10.00- 12.00

Дубовик

Людмила

Евгеньевна

Заместитель директора по учебной работе

Кабинет зам. директора по УР (начальная школа)

т.73 55 58

Среда 10.00-14.00

Четверг 8.00-12.00

Лукьянчик Тамара Владимировна

Заместитель директора по хозяйственной части

Кабинет зам. директора по ХР

т.73 04 71

Понедельник 14.00-17.00

Пятница 10.00 – 13.00

Кудрявцева  Ирина Михайловна

Педагог

 социальный

Кабинет СППС

т. 73 43 34

Понедельник  9.30 – 12.00

Четверг  14.00 – 17.00

Выжимко Ольга Владимировна

Секретарь

Кабинет секретаря

т. 97 60 16

                                                                                         

Книга замечаний и предложений

Государственного учреждения образования

«Средняя школа  3 г. Борисова»

 находится в кабинете секретаря учреждения

Ответственное должностное лицо за ведение книги замечаний  и предложений:

Секретарь Выжимко Ольга Владимировна

(приказ от 04.01.2013 № 5)

с 8.30  до 17.00

с 17.00  до 19.00

книга замечаний и предложений  находится у дежурного администратора

Служебный телефон 97 60 16

  Каждый вторник с 14.00 до 17.00 в управлении по  образованию, спорту и туризму  Борисовского райисполкома по номеру  73 23 46 работает телефон «горячей линии». Предварительная  запись на прием к начальнику отдела образования Борисовского райисполкома осуществляется по телефону            76 22 08.

        График приема граждан в Минском областном исполнительном комитете и Совете депутатов, график приема граждан  в управлении  образования Минского  областного исполнительного  комитета, график личного приема председателем, заместителями председателя, управляющим делами Борисовского районного исполнительного комитета,  график  личного приема руководителями структурных подразделений Борисовского районного  исполнительного комитета, структура  отдела Борисовского райисполкома, тексты нормативных актов, рекомендующих  осуществление работы с гражданами,  находится в файловой папке у секретаря и в файловой папке у дежурного вахтера.

       Предварительная запись к директору Государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г.Борисова»   Грищенко Н.Н. осуществляет секретарь, кабинет секретаря  тел. 97 60 16            с 8.30 -17.00.

                                             

 

 

                                                                                                                 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.