Перечень административных процедур
по заявлениям граждан, осуществляемых
Государственного учреждения образования
«Средняя школа №3 г.Борисова»
№ 1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления.
№ 1.1.5<sup>1.</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи).
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления;
№ 1.1.5<sup>2</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи).
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления;
№ 1.1.5<sup>3</sup> Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления;
№ 1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления.
№ 1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления.
№ 1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения.
№ 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
№ 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
№ 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
№ 2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
№ 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
№ 2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
№ 6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;
№ 6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.
№ 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня обращения.
Список административных процедур, выполняемых
в Государственном учреждении образования
«Средняя школа №3 г. Борисова»
Наименование администра-тивной процедуры |
Фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за выдачу справки |
Режим приема граждан |
Размер платы, взимаемый за выдачу справки или другого документа |
Максималь- ный срок рассмотрения обращения и выдачи справки и другого документа |
Срок действия |
|
.1.5. Принятие решения о постановке на учет
|
Гринь Н.В., заместитель директора по воспитательной работе, 73 04 71 |
Понедельник 13.30- 16-30 Вторник 16.30-19.30 |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
|
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи |
Гринь Н.В., заместитель директора по воспитательной работе, 73 04 71 |
Понедельник 13.30- 16-30 Вторник 16.30-19.30 |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
|
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Гринь Н.В., заместитель директора по воспитательной работе, 73 04 71 |
Понедельник 13.30- 16-30 Вторник 16.30-19.30 |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
|
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Гринь Н.В., заместитель директора по воспитательной работе, 73 04 71 |
Понедельник 13.30- 16-30 Вторник 16.30-19.30 |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
Калеко А.А., инспектор по кадрам, кабинет секретаря, 97 60 16 |
Понедельник 9.30-12.00 Среда 14.00-17.00 |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
Калеко А.А., инспектор по кадрам, кабинет секретаря, 97 60 16 |
Понедельник 9.30 -12.00 Среда 14.00-17.00 |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
Калеко А.А., инспектор по кадрам, кабинет секретаря, 97 60 16 |
Понедельник 9.30 -12.00 Среда 14.00-17.00 |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.19. Выдача справки о вы-ходе на рабо-ту, службу до истечения отпуска по уходу ребен-ком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия |
Калеко А.А., инспектор по кадрам, кабинет секретаря, 97 60 16 |
Понедельник 9.30 -12.00 Среда 14.00-17.00 |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
Калеко А.А., инспектор по кадрам, кабинет секретаря, 97 60 16 |
Понедельник 9.30 -12.00 Среда 14.00-17.00 |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) |
Ермолина С.В., бухгалтер |
Понедельник среда, пятница 9.00-11.00 вторник, четверг 14.30-16.30 |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
|
6.1.1. Выдача дубликатов аттестата об общем среднем образовании |
Выжимко О.В., секретарь, кабинет секретаря, 97 60 16 |
Понедельниксреда, пятница 9.00 -12.00 Вторник, четверг 13.30-16.30 |
0,1 базовой величины |
15 дней со дня подачи заявления |
бессрочно |
|
6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании |
Выжимко О.В., секретарь, кабинет секретаря, 97 60 16 |
Понедельниксреда, пятница 9.00 -12.00 Вторник, четверг 13.30-16.30 |
0,1 базовой величины |
15 дней со дня подачи заявления |
бессрочно |
|
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
Выжимко О.В., секретарь, кабинет секретаря, 97 60 16 |
Понедельниксреда, пятница 9.00 -12.00 Вторник, четверг 13.30-16.30 |
0,1 базовая величина – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании |
15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
|
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
Выжимко О.В, секретарь, кабинет секретаря, 97 60 16 |
Понедельниксреда, пятница 9.00 -12.00 Вторник, четверг 13.30-16.30 |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Подробная информация по осуществлению административных процедур находится в файловой папке у секретаря учреждения
Выжимко О.В. (2 этаж) с 8.30 до 17.00 после 17.00 у вахтера
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет
(восстановлении на учете) граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- заявление;
-паспорт, или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
-свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и принимаемых на такой учет;
-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, -в случае наличия такого права;
-сведения о доходе и имуществе, приходящиеся на каждого члена семьи, - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования;
- справка об отсутствии в данном населенном пункте в собственности жилого помещения или права пользования жилым помещением государственного жилищного фонда (о находящихся (находившихся в течение последних 5 лет) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях);*
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*
- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предоставляемым к жилым помещениям, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по данному основанию;*
- медицинское заключение, выданное государственной организацией о наличии у гражданина заболевания, при наличии которого признается невозможным совместное проживание в одной комнате (квартире)- при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по данному основанию.*
- справка из загса о первом браке – для впервые вступивших в брак.*
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Гринь Н.В., заместитель директора
по воспитательной работе
кабинет заместителя директора
по воспитательной работе
тел. 73 04 71
В случае отсутствия Гринь Н.В. обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на секретаря Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г. Борисова» Выжимко О.В., кабинет секретаря, телефон 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
- * Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом.
- *Гражданин вправе самостоятельно представлять документы
1.1.6.Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на члена его семьи
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- заявление;
-паспорт, или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан;
-свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и принимаемых на такой учет;
-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, -в случае наличия такого права;
-сведения о доходе и имуществе, приходящиеся на каждого члена семьи, - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Гринь Н.В., заместитель
директора по воспитательной
работе
кабинет заместителя директора
по воспитательной работе
тел. 73 04 71
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на секретаря Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г.Борисова» Выжимко О.В., кабинет секретаря, телефон 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Гринь Н.В., заместитель
директора по воспитательной
работе
кабинет заместителя директора
по воспитательной
работе
тел. 73 04 71
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на секретаря Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г.Борисова» Выжимко О.В., кабинет секретаря, телефон 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной процедуры – не предоставляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: 6 месяцев
Ответственный работник:Выжимко Ольга Ивановна,
секретарь учреждения,
кабинет секретаря,
тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на инспектора по кадрам Калеко Алину Алексеевну, кабинет секретаря тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00
Среда : 14.00 – 17.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.19. Выдача справок о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком до достижения 3- летнего возраста и прекращении выплаты пособия
Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной процедуры – не предоставляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Калеко Алина Алексеевна,
инспектор по кадрам учреждения,
кабинет секретаря,
тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00
Четверг : 14.00 – 17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на секретаря Выжимко О.В., кабинет секретаря тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3- летнего возраста
Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной процедуры – не предоставляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Калеко Алина Алексеевна,
инспектор по кадрам учреждения,
кабинет секретаря,
тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00
Среда : 14.00 – 17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на секретаря Выжимко О.В., кабинет секретаря тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной процедуры – не предоставляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Калеко Алина Алексеевна,
инспектор по кадрам учреждения,
кабинет секретаря,
тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00
Среда : 14.00 – 17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на секретаря Выжимко О.В., кабинет секретаря тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной процедуры – не предоставляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Калеко Алина Алексеевна,
инспектор по кадрам учреждения,
кабинет секретаря,
тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00
Среда : 14.00 – 17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на Выжимко О.В., кабинет секретаря тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Документы и (или сведения) необходимые для осуществления административной процедуры – не предоставляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Калеко Алина Алексеевна,
инспектор по кадрам учреждения,
кабинет секретаря,
тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник: 9.30 – 12.00
Среда : 14.00 – 17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на Выжимко О.В., кабинет секретаря тел. 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
1.3.1.Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
-паспорт, или иные документы, удостоверяющие личность; -свидетельство о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения с приложением всех документов и (или) сведений, предоставляемых гражданином для осуществления административной процедуры, а в случае запроса государственным органом от других государственных органов документов и (или) сведений, за выдачу которых законодательством предусмотрена плата, - также документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу.
Срок действия документа: 6 месяцев
Ответственный работник: Гринь Н.В., заместитель
директора по воспитательной работе
кабинет заместителя директора
по воспитательной работе
тел. 73 04 71
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на секретаря Государственного учреждения образования «Cредняя школа № 3 г.Борисова» Выжимко О.В., кабинет секретаря, телефон 97 60 16
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.00
Вторник, четверг: 13.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- заявление с указанием причины утраты свидетельства с объяснением причин его утраты или приведения в негодность;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедшее в негодность свидетельство – в случае, если свидетельство пришло в негодность;
-документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
5 дней со дня обращения с приложением всех документов и (или) сведений, предоставляемых гражданином для осуществления административной процедуры, а в случае запроса государственным органом от других государственных органов документов и (или) сведений, за выдачу которых законодательством предусмотрена плата, - также документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу.
Срок действия документа: 15 дней
Ответственный работник: Выжимко О.В.,
секретарь учреждения,
кабинет секретаря,
тел. 97 60 16
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на заместителя директора по учебной работе Стародубец С.Е., кабинет заместителя директора по учебной работе, тел. 97 60 16
Режим приема: понедельник - 14.00-19.00
вторник: 8.00 – 14.0,
четверг: 8.00 – 14.00
первая суббота месяца: 9.00-16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
-заявление
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
-ранее выданный документ
- свидетельство о рождении
-документ, подтверждающий внесение платы
Срок действия документа: бессрочно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Оплата:
0,1 базовая величина – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании
0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь)
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении
бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении
Ответственный работник: Выжимко Ольга Ивановна,
секретарь учреждения,
кабинет секретаря,
тел. 97 60 16
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагается на заместителя директора по учебной работе Стародубец С.Е., кабинет заместителя директора по учебной работе, тел. 97 60 16
Режим приема: понедельник - 14.00-19.00
вторник: 8.00 – 14.0,
четверг: 8.00 – 14.00
первая суббота месяца: 9.00-16.00
2.4. Выдача справки о размере заработной платы
(денежного довольствия)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Ермолина Светлана Викторовна, бухгалтер, кабинет бухгалтерии, телефон 73 01 65,
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Шукан Ольгу Владимировну, кабинет бухгалтерии, тел. 73 01 65,
Режим приема: Понедельник, среда, пятница: 9.00 – 11.00
Вторник, четверг: 14.30 – 16.30
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно