Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагог-организатор

Дата: 13 апреля 2020 в 15:29, Обновлено 14 апреля 2020 в 10:18
Автор: Гринь Н. В.

Область деятельности

Должность педагога организатора имеет большое значение для воспитания детей и подростков, так как он организует их досуг, помогает молодежи выявить свои способности, интересы, склонности и развить их в секциях, кружках, клубах, спортивных обществах.

Содержание выполняемой работы

Основной задачей педагога организатора является проведение внеклассной и внешкольной работы с детьми и подростками, работа с детскими и молодёжными общественными организациями, объединениями, клуюами (ОО "БРПО", оо "БРСМ", ЮИД, КЮСП).

В должностные обязанности педагога организатора входит выполнение следующих основных функций:

-изучение индивидуальных особенностей, интересов и склонностей детей и подростков и, на основе анализа, организация общественно-полезной деятельности совместно с коллективами учебно-воспитательных учреждений, учреждений культуры, искусства, спортивных обществ, творческих организаций, общественных объединений;

-организация утренников, праздничных концертов, вечеров, походов, экскурсий;

-участие в организации летнего отдыха детей и подростков в учебно-воспитательных учреждениях и по месту жительства;

-содействие детским общественным организациям и объединениям в реализации целей и задач, предусмотренных их уставами;

-пропаганда здорового образа жизни, изучение правил дорожного движения и противопожарной безопасности;

-помощь в деятельности руководителей детско-юношеских объединений и органов ученического самоуправления.

Рабочее место, орудия труда и условия труда

Рабочее место педагога организатора должно быть оснащено необходимой нормативной и специальной документацией.

Должность педагога организатора требует от специалиста различных способностей: конструктивных, коммуникативных организаторских и т.д.

Режим работы

Режим работы педагога организатора - двусменная шестидневная рабочая неделя.

Требования к качествам работника

-нормальное физическое развитие, здоровая нервная система, психика;

-хорошая память, высокий уровень умственного развития;

-важны творческие качества - мышление и воображение,

-любовь к детям, умение жить их интересами;

-отзывчивость справедливость, терпение, внимательность,

-общительность- умение найти общий язык с любым человеком;

-широкая эрудиция, собранность, деловитость, целеустремлённость;

-высокая нравственность - воспитывать нравственные качества у других;

-стремление постоянно учиться, быть современным, активным, энергичным.

Способности, интересы и склонности 

Для педагога-организатора важны педагогические способности, способность к общению, организаторские способности, педагогический такт, творческие способности.

Педагог-организатор - это человек, которого отличают склонности к деятельности, связанной с воздействием на других людей, склонность организовывать людей к совместной деятельности.

Педагог-организатор проявляет интерес к педагогике и психологии и методическим разработкам по организации совместной деятельности детей, поисковая работа, краеведение, туризм, и т.п.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.